7 (495) 374-64-60
нет товаров
Почта: info@atelier-cologne.ru
7 (495) 374-64-60
нет товаров
Навигация
Доставка по всей России без предоплаты
Подлинная парфюмерия
Система накопительных скидок

Atelier Cologne Pacific Lime

Главная - Новости - Atelier Cologne Pacific Lime

ATELIER COLOGNE PACIFIC LIME – новый аромат, выпущенный в 2018 году и принадлежащий к группе цитрусовых. Американский бренд люксовой парфюмерии славится своими композициями с использованием именно многоликого проявления этого спектра нот. Но звучание каждого шедевра своеобразно, что и повлекло быстрый успех и не угасающий интерес к парфюмерному дому. Американский современный подход в работе детерминировал привлечение к сотрудничеству наиболее талантливых и уже признанных мастеров, определив соответствующую нишу для этой продукции.

Аромат рассчитан для дневного и вечернего ношения мужчинами и женщинами, жаждущими наполнить свой образ яркими и впечатляющими оттенками. Он не повторяет ни один известный парфюм. Это не простая компилятивность, а извечный поиск совершенства и оригинальности, неповторимости и настоящей ольфакторной красоты.

Композиция не разбита и неструктурированная на части. В этом читается новаторский подход и влияние современных тенденций с тяготением к большей свободе самовыражения автора. Использовано всего несколько нот, но каждая из них получает возможность раскрыться во всем своем великолепии, не нивелируя мельчайших нюансов. А плавные и легкие переходы говорят о настоящей селективной принадлежности аромата, так как являются обязательными для нишевого сегмента.

В композиции использованы ноты бодрящего, освежающего и сочного лайма и итальянский сладковато-апельсиновый лимон. Схожесть полутонов обеспечивает мягкость переливов в композиции, но не устраняет самостоятельного звучания каждого ингредиента. В формуле использован оригинальный и не так часто встречающийся акцент – кокос. Его сладостно-сливовый запах мягко струится через душистый и свежий аромат мяты. А в завершении сильный и свежий эвкалипт вносит собственный аккорд, который так же неожиданно, как и использование кокоса. В этом гений брендовой концепции - удивлять, но не выходить за рамки гармонии. Насыщенный и сдержанный аромат чарует своей неординарностью.

Бутылочка имеет прямоугольную форму со сглаженными гранями и достаточно простой крышечкой. Слегка угловатое размещение надписи напоминает современное арт-искусство. Но общий принцип и ориентированность на не навязчивую подачу объясняется желание обращать внимание не на внешние признаки, а на внутреннюю суть аромата. В этом проявляется доля философского мышления создателей бренда.